logo
Вернуться к новостям

РРПК и торговая сеть «Перекрёсток» договорились о прямых поставках дальневосточного минтая

03.04.2024
Москва, 29 марта 2024 г. – «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) и торговая сеть «Перекрёсток» подписали соглашение о прямых поставках минтая из Охотского и Берингового морей при участии рыбоперерабатывающей компании «Агама». Стороны договорились о поставках в «Перекресток» до конца 2026 года 1,2 тысячи тонн продукции минтая шоковой однократной заморозки, произведенной в море.

Первая партия дикого минтая, выловленного в океане специально для торговой сети, начнёт продаваться в мае 2024 года под новой собственной торговой маркой «Люди любят». Дальневосточная рыба будет представлена на полках всех супермаркетов сети в 46 российских регионах.

«Российские потребители становятся все более требовательными к качеству продуктов питания, все больше внимания уделяют вопросам натуральности и экологичности. Раньше минтай подвергался большому количеству звеньев переработки, переупаковки, некачественного хранения - в результате потребители часто получали скучный невкусный продукт. Современный флот РРПК, построенный в России, позволяет перерабатывать свежевыловленный минтай в высококачественное филе прямо в море и там же подвергать его шоковой заморозке, что позволяет сохранить созданный природой вкус и полезные свойства дикой белой рыбы. Из такого высококачественного сырья один из лучших отечественных переработчиков компания «Агама» делает вкусные и современные продукты в удобной упаковке. А федеральная ритэйл сеть «Перекрёсток» обеспечивает качественное хранение без нарушения условий и поставку продуктов на полки магазинов прямо около дома. Уверены, что вместе мы перезагрузим представления о минтае. Это уже давно не рыба для кошек, а доступный источник натурального белка - без добавок и антибиотиков. Попробуйте и убедитесь сами»

отметил Савелий Карпухин, директор по стратегии и коммерческим вопросам РРПК.

«Сотрудничество с «Русской Рыбопромышленной Компанией» — это настоящий прорыв в рыбной истории российского ритейла. Многие годы российский ритейл работал только с производителями готовой продукции и дистрибьюторами, но напрямую с рыбодобытчиками – никогда. «Перекрёсток» первым в истории начинает напрямую фрахтовать объёмы свежайшей дикой рыбы, чтобы перерабатывать её в великолепный продукт высочайшего качества. Для наших покупателей мы обеспечим абсолютную прослеживаемость качества рыбы от вылова до полки. Это партнёрство не про ассортимент, а про культуру потребления качественной свежей рыбы - дикого минтая Тихого океана. Однозначно наша продукция перевернёт сознание потребителя: дикий минтай – это уникальный полезный и очень вкусный продукт, который обязан быть в здоровом рационе наших клиентов,»

комментирует Сухарева Александра, категорийный директор («ультрафреш» и фрукты, овощи) торговой сети «Перекрёсток».

Собственная торговая марка «Люди любят» зарегистрирована «Перекрёстком» в 2023 году. В ней будет собран рыбный ассортимент торговой сети исключительного качества. Новая марка создана для продвижения идеи здоровой культуры питания.

Контакты для СМИ
Горячая линия

Если вам стало известно о фактах хищения, мошенничества, злоупотребления полномочиями и коррупции в РРПК, вы можете сообщить о них на нашу «Горячую линию»

compliance@russianfishery.ru

8 800 770 75 80

или воспользуйтесь формой ниже

Представьтесь, пожалуйста:
Введите e-mail
Введите номер телефона
Текст сообщения (*)
Введите символы с картинки
form_image
Пожалуйста, помните, что «Горячая линия» не должна использоваться для распространения заведомо ложных сведений и в иных противоправных целях.