«Русская Рыбопромышленная Компания» анонсировала старт розничных продаж премиальной продукции из минтая
Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК) анонсировала сроки начала продаж продукции премиального качества из минтая в категории «готово к приготовлению» совместного производства с ГК «Агама». Продукция под объединенным брендом «Agama-Nordeco» (Nordeco – розничный бренд РРПК) поступит на прилавки российских розничных сетей в апреле текущего года.
Покупателям будет предложено два вида продукции: порционное филе минтая (плитки по 100 грамм в 400-граммовой упаковке) и филе минтая в индивидуальной упаковке. Продукция производится на мощностях компании «Агама» из сырья РРПК однократной заморозки (замороженного в море) без дефростации в процессе переработки, что обеспечивает сохранение полезных свойств и вкусовых качеств минтая.
«Для РРПК, как одного из мировых лидеров по добыче и переработке минтая, крайне важно обеспечить для конечного потребителя доступ к высококачественной продукции из этой рыбы, – прокомментировал генеральный директор РРПК Федор Кирсанов. – Минтай – уникальный диетический продукт, богатый источник витаминов, макро-и микроэлементов, незаменимых Омега-3 ненасыщенных жирных кислот. Благодаря организации производства собственного розничного бренда, РРПК обеспечивает контроль качества на всех этапах – от добычи до выпуска конечной продукции. В этом нам помогает многолетний опыт и экспертиза компании «Агама»».
Руководители РРПК и ГК «Агама» оценили вкус блюд, приготовленных из филе «Agama-Nordeco», во время презентационной дегустации первых образцов продукции.